Представьте: вы — капитан новейшей подводной лодки, способной скрываться на стометровых глубинах. Вас не пугают ни шторм, ни морская пучина, ни темнота, которая поглощает весь свет, как черная дыра.
Но вдруг приборы начинают сходить с ума. Лодка не слушается команд, словно кто-то — или что-то — тянет её вниз. Океанский монстр? Подводный водопад, мощнее Ниагары? Или секретная зона, где исчезают даже субмарины?
Есть в океане места, куда не заходят даже самые современные подлодки. Не потому, что не хотят. А потому, что назад оттуда не возвращаются.
Добро пожаловать в самые запретные точки мирового океана.
Подводные лодки — одни из самых технологически совершенных машин. Но даже они тут бессильны. Итог всегда один — эти точки остаются белыми пятнами на карте военных флотов.

Это не моя идея, а слова исландеца Гудмунда Феликса Гретарссона: «Я сам из Исландии, печень у меня – от датчанина, руки – французские, а моя любимая жена – полька».
Между этими фотографиями 5 лет
Корсет, наконец, был снят. Сеймур с наслаждением вдохнула воздух и, опираясь на руку служанки, ступила в теплую воду. Вдруг красавице стало неуютно, тревожно. Возникло ощущение, что кто-то наблюдает за ней...
